Милые маркетинговые хитрости


 

Милые маркетинговые хитрости


Производители косметики стараются изо всех сил, чтобы привлечь потребителя. Народ сейчас подкованный, и откровенная ложь уже не проходит. Но есть и более тонкие пути.

Вот несколько таких «фишек», которые я заметила.

1. Средство содержит 10%/50%/97% гиалуроновой кислоты.

На самом деле, гиалуроновая кислота в косметике присутствует в виде натриевой соли, которая называется гиалуронат натрия, но допустимы оба варианта названия в списке ингредиентов.

Другое дело – концентрация вещества. Гиалуронат натрия – чрезвычайно гигроскопичный порошок. Даже 1%-й раствор его – это густой гель.

Естественно, ни о каких 97% или даже 10% гиалуроновой кислоты в креме говорить не приходится. Рабочая концентрация – от 0,1%.

Что же тогда нам пишут производители? Скорее всего, концентрацию 1%-го раствора в конечном продукте. То есть, делим на 100. Минимум.

2. Коллаген и эластин для упругости кожи и плотности волос.

Увы, молекулы этих веществ слишком крупные, чтобы проникнуть в кожу. Они останутся на поверхности, создавая полупроницаемую пленку, и, конечно, это неплохо, ведь кожа будет меньше терять влагу. Но… с этой задачей справятся и более дешевые компоненты.

Чтобы увеличить выработку собственного коллагена и уплотнить кожу, пользуйтесь косметикой с гиалуроновой кислотой.

Крем-гель «Anti-age»

Увлажняющий крем-гель для любого типа кожи

Гиалуроновая сыворотка

Сыворотка против старения

Крем-флюид для век

Маски для лица с гиалуроновой кислотой:

Маска «Интенсивное увлажнение»

Маска «Увлажнение» (гелевая)

Кремы для тела с гиалуроновой кислотой:

Крем для рук «Интенсивное питание и защита»

Крем для тела «Восстанавливающий»

Лосьон для лица с гиалуроновой кислотой

Лосьон для волос с гиалуроновой кислотой

3. Косметика не содержит консервантов/спирта.

Если в креме есть вода, должен быть и консервант. Или несколько консервантов. Но его могут не указать в составе, как и спирт, потому что он входит в состав готового экстракта, скажем, ромашки, который добавлен в крем.

4. Самая распространенная хитрость. На этикетке крупно пишется какой-нибудь привлекательный компонент, а в составе он на последнем месте.

На самом деле, это не всегда хитрость. Некоторые ингредиенты косметики эффективны в малых концентрациях, поэтому они и будут располагаться в конце списка компонентов. Распознать, где правда, а где – хитрость не всегда возможно.

5. Косметика «на отваре трав».

Отвары трав – очень скоропортящиеся и технологически неудобные ингредиенты. Поэтому в косметике используются не они, а концентрированные экстракты.

Но, если указать экстракт ромашки, он пойдет в самый конец списка ингредиентов, что выглядит как-то несерьезно. А вот если считать экстракт и всю воду (которой в продукте может быть до 90%) «отваром», то этот отвар можно поставить в самое начало списка, вместо воды.

Ловкость рук и никакого мошенничества!






 
Не заинтересованы в рассылке нажмите