Маркетинг такой маркетинг… В стремлении увеличить продажи производители косметики выпускают все новые и новые продукты.
Давайте разберемся, что это и зачем они нужны.
Бустеры
Эти продукты позиционируются как активные, особо хорошо проникающие в кожу средства. На самом деле это те же самые сыворотки.
Мисты
Это лосьоны в спрее.
Спрессованные сыворотки
На деле, просто интенсивный крем или маска, которую не надо смывать.
Масло-праймер
Просто питательное масло или бальзам.
На деле лично я люблю многофункциональные продукты и, как человек, который знает эту «кухню» изнутри, могу вам точно сказать, что большинство косметических средств можно использовать очень гибко: увлажняющие лосьоны и кремы можно использовать для волос, из крема для тела сделать маску для волос, бальзам для губ использовать для ухода за кутикулой, а несмываемую маску для лица — как питательный крем.
На чем я настаиваю, так это на хорошем средстве для очищения кожи, увлажняющем лосьоне и отдельном креме для области вокруг глаз. А еще очень люблю сыворотки под крем. В этом случае можно, пользуясь одним и тем же кремом, то увлажнения добавить, то витаминов, кислот или пептидов.
В остальном мне нравится, когда полочка в ванной не загромождена миллионом баночек.
Вот здесь я уже рассказывала, как можно использовать косметику не по инструкции
А как с этим обстоит у вас? Любите узкоспециализированные продукты или стараетесь покупать универсальные? Какие косметические новинки ставят вас в тупик?